Сервисные кампании
Kia постоянно контролирует качество обслуживаемых автомобилей. В целях его постоянного совершенствования запускаются специальные сервисные кампании, под которые подпадает определенное число автомобилей конкретных модификаций и периодов производства. Обращаем внимание, что запуск сервисной кампании для автомобиля не означает наличие в нем какой-либо технической неисправности (недостатка/дефекта) или несоответствия установленным требованиям.
В случае проведения сервисной кампании необходимые ремонтные процедуры, касающиеся соответствующего автомобиля, производятся без каких-либо затрат со стороны его владельца.
Для того чтобы проверить, применима ли какая-то сервисная кампания к Вашему автомобилю, пожалуйста, введите VIN-номер в форму на этой странице. Перед обращением к дилеру Kia предварительно по телефону уточняйте наличие действующих сервисных кампаний по Вашему автомобилю.
VIN-номер Вы можете взять из Паспорта Транспортного Средства (ПТС) Вашего автомобиля, либо из свидетельства о регистрации. VIN-номер – это 17-значный код, начинающийся с (KNE.., KNA..,U6Y..,XWE..,XWK..).
Отзывные кампании
Сообщаем о необходимости пройти бесплатную процедуру ремонта рулевой колонки некоторых автомобилей SELTOS (SP2), у которых отсутствует функция блокировки рулевого колеса:
Kia Seltos (SP2) комплектаций Classic, Comfort, Luxe (коды OCN D069, D073, D074, D075, D134, G184, G185, G368, G371, G372, G373, G374, G421, G422, G441, G461) с датой производства: начало производства по 5 июня 2020.
За подробной информацией обращайтесь к официальному дилеру РРТ Киа Вологда или на информационную линию Kia по телефону: 8 800 301 08 80.