Перед запуском в серийное производство каждая новая модель проходит все возможные испытания, поскольку это позволяет наиболее детально продумать возможные аварийные ситуации для каждой отдельной модели и на основе полученных данных создать наиболее совершенную систему защиты водителя и пассажиров.
Системы безопасности автомобилей Kia
1. Система кругового обзора![](https://www.kia.ru/upload/medialibrary/750/75069296f86b23d52458b73d63b418b3.jpg)
Четыре камеры, расположенные в передней и задней части автомобиля, а так же по бокам, работают в едином комплексе с парковочными радарами, обеспечивая полный контроль для легкой и безопасной парковки.
2. Интегрированная система безопасности(AVSM)
Все функции контроля безопасности собраны в единый комплекс, работающий под управлением современной системы обработки данных. Это решение обеспечивает наивысший уровень безопасности в любой ситуации.
Прогнозирует риск столкновения и выполняет действия:- Включение аварийных огней
- Натяжение ремней безопасности
- Активация системы помощи при экстренном торможении
- Контроль натяжения ремней безопасности с учетом данных системы стабилизации (ESC)
3. Система автоматического удержания автомобиля (AVH)
![](https://www.kia.ru/upload/medialibrary/46d/46dd37b38483561c559b670633d261a8.jpg)
В обычных режимах работы трансмиссии, после остановки давление в тормозной системе поддерживается даже после того, как педаль тормоза отпущена.
![](https://www.kia.ru/upload/medialibrary/432/4326a9f584cffbdb1972e6a1d3035515.jpg)
После остановки тормозная система автоматически включается через пять минут или после того, как водитель откроет дверь и покинет автомобиль.
![](https://www.kia.ru/upload/medialibrary/253/25384988428277adf821f8cab22cf47b.jpg)
При трогании на подъеме, система предотвращает скатывание автомобиля назад, сохраняя тормоза включенными в то время, пока водитель переносит ногу с педали газа на педаль тормоза.
![](https://www.kia.ru/upload/medialibrary/6c2/6c2eba4d2c5a2897321b17e0b5bc4aac.jpg)
Тормоза автоматически отключаются при нажатии на педаль газа и трогании.
4. Датчик давления в шинах
![](https://www.kia.ru/upload/medialibrary/d35/d35f6136e208c4d1fbc29e7c0deb572a.jpg)
Вам нужно лишь иногда поглядывать на приборную панель. Датчик сам даст знать, когда будет необходимо подкачать шины.
5. Система помощи при спуске
![dbc.jpg](https://www.kia.ru/upload/medialibrary/4e9/4e9d57b890bcec00bfa6cd6a1024a76b.jpg)
Система помощи при спуске нужна, чтобы автомобиль, двигаясь по наклонной плоскости, не начал неконтролируемо набирать скорость. Управлять машиной, которая оснащена данной системой, удобно и безопасно.
Принцип работы системы прост — при движении по наклонной плоскости вращение колес автомобиля сдерживается, что обеспечивает транспортному средству стабильную скорость. Система приходит в действие, когда водитель нажимает нужную кнопку на приборной панели.
Система помощи при спуске начнет работать при совпадении нескольких факторов: уклон дороги должен превысить 20%, машина должна быть заведена, а педали газа и тормоза — отпущены.
6. Система курсовой устойчивости (ESC)
Система ESC обеспечивает оптимальное торможение и сохранение устойчивости автомобиля в поворотах. Она автоматически перераспределяет тормозное усилие между колесами в зависимости от крутящего момента и дорожной ситуации.
7. Антиблокировочная система (ABS)
Антиблокировочная система (ABS) следит за тем, чтобы при торможении между колесами автомобиля и дорожным покрытием не терялось сцепление. Когда водитель внезапно жмет на педаль тормоза, есть вероятность того, что машина выйдет из-под управления и заскользит по дороге. Главная задача антиблокировочной системы — избежать возникновения такой ситуации.
8. Система помощи при старте на подъеме (HAC)
При старте на подъеме система HAC предотвращает опасное откатывание назад. В момент, когда Вы отпускаете педаль тормоза, система удерживает автомобиль неподвижным, давая Вам время на нажатие педали акселератора.
.