Безопасность Kia - КИА Центр Вологда | Официальный дилер KIA в Вологде

Безопасность Kia

Корпорация Kia Motors уделяет особенное внимание уровню безопасности своих автомобилей. Широкое использование современных конструкторских идей, новейших автоматических систем безопасности и прогрессивных технологий в новых моделях Kia уже позволило сохранить тысячи человеческих жизней во всём мире.
Перед запуском в серийное производство каждая новая модель проходит все возможные испытания, поскольку это позволяет наиболее детально продумать возможные аварийные ситуации для каждой отдельной модели и на основе полученных данных создать наиболее совершенную систему защиты водителя и пассажиров.

Системы безопасности автомобилей Kia

1. Система кругового обзора

Четыре камеры, расположенные в передней и задней части автомобиля, а так же по бокам, работают в едином комплексе с парковочными радарами, обеспечивая полный контроль для легкой и безопасной парковки.

2. Интегрированная система безопасности(AVSM)

Все функции контроля безопасности собраны в единый комплекс, работающий под управлением современной системы обработки данных. Это решение обеспечивает наивысший уровень безопасности в любой ситуации.

Прогнозирует риск столкновения и выполняет действия:
  • Включение аварийных огней
  • Натяжение ремней безопасности
  • Активация системы помощи при экстренном торможении
  • Контроль натяжения ремней безопасности с учетом данных системы стабилизации (ESC)

3. Система автоматического удержания автомобиля (AVH)

В обычных режимах работы трансмиссии, после остановки давление в тормозной системе поддерживается даже после того, как педаль тормоза отпущена.


После остановки тормозная система автоматически включается через пять минут или после того, как водитель откроет дверь и покинет автомобиль.


При трогании на подъеме, система предотвращает скатывание автомобиля назад, сохраняя тормоза включенными в то время, пока водитель переносит ногу с педали газа на педаль тормоза.


Тормоза автоматически отключаются при нажатии на педаль газа и трогании. 


4. Датчик давления в шинах


Вам нужно лишь иногда поглядывать на приборную панель. Датчик сам даст знать, когда будет необходимо подкачать шины.

5. Система помощи при спуске

Система помощи при спуске нужна, чтобы автомобиль, двигаясь по наклонной плоскости, не начал неконтролируемо набирать скорость. Управлять машиной, которая оснащена данной системой, удобно и безопасно.

Принцип работы системы прост — при движении по наклонной плоскости вращение колес автомобиля сдерживается, что обеспечивает транспортному средству стабильную скорость. Система приходит в действие, когда водитель нажимает нужную кнопку на приборной панели.

Система помощи при спуске начнет работать при совпадении нескольких факторов: уклон дороги должен превысить 20%, машина должна быть заведена, а педали газа и тормоза — отпущены.
 

6. Система курсовой устойчивости (ESC)

Система ESC обеспечивает оптимальное торможение и сохранение устойчивости автомобиля в поворотах. Она автоматически перераспределяет тормозное усилие между колесами в зависимости от крутящего момента и дорожной ситуации.

7. Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS) следит за тем, чтобы при торможении между колесами автомобиля и дорожным покрытием не терялось сцепление. Когда водитель внезапно жмет на педаль тормоза, есть вероятность того, что машина выйдет из-под управления и заскользит по дороге. Главная задача антиблокировочной системы — избежать возникновения такой ситуации. 


8. Система помощи при старте на подъеме (HAC)

При старте на подъеме система HAC предотвращает опасное откатывание назад. В момент, когда Вы отпускаете педаль тормоза, система удерживает автомобиль неподвижным, давая Вам время на нажатие педали акселератора.




 


 
//