
#Преимущества Преимущества программы
Становясь владельцем автомобиля Kia, вы вступаете в заботливую и динамичную семью. После покупки вы получаете не только надежный автомобиль, но и целый ряд дополнительных преимуществ. Узнайте обо всех привилегиях программы лояльности, чтобы владение вашим KIA было максимально приятным.
#ТОЛЬКОДЛЯВАС Приобретение автомобиля




#ВСЕГДАРЯДОМ Обслуживание
#KIAВСЕГДАРЯДОМ Информационная поддержка


#ПОДАРКИ Бонусы
Участвуйте в активностях KIA и получите шанс оказаться на матчах Лиги Европы УЕФА
#УЗНАТЬВСЕ Вопросы и ответы
Программа лояльности «Семья KIA» обладает рядом преимуществ и привилегий бренда, которыми могут воспользоваться все клиенты KIA.
Все преимущества разделены на 4 тематических блока:
1) Приобретение автомобиля
2) Обслуживание автомобиля,
3) Информационная поддержка
4) Бонусы
Владельцам KIA Программа поможет не забывать о множестве сервисов, которые для них доступны. Потенциальные покупатели за 5 минут смогут составить полное представление о преимуществах, которые предоставляет бренд KIA помимо надежных автомобилей.
Клиенты, которые уже долгое время с брендом, найдут в программе приятные бонусы, действующие при обслуживании и замене автомобиля. Всем владельцам автомобилей Kia старше 3-х лет мы предоставляем 10% скидку на техническое обслуживание и оригинальные запчасти, для владельцев автомобилей старше 5 лет скидка составит 15%. При замене автомобиля на новый, владельцы Kia получают дополнительную выгоду при сдаче предыдущего автомобиля в trade-in, а также пониженную процентную ставку на кредит.
ООО «Киа Моторс Рус» запустила Программу лояльности «Семья KIA» в официальных дилерских центрах KIA c 16 июля 2018 года. Данная программа не имеет срока действия.
Чтобы стать членом программы лояльности «Семья KIA» зарегистрируйтесь в личном кабинете на сайте kia.ru.
Для полной регистрации укажите Ваши персональные данные, VIN Вашего автомобиля и дилера, у которого Вы приобрели автомобиль.
Вы сможете оперативно получать его специальные предложения и купоны!
Для базовой регистрации достаточно указать Ваши персональные данные: ФИО, телефон и адрес электронной почты.
Чтобы воспользоваться специальными условиями для лояльных клиентов при обслуживании автомобиля необходимо предъявить официальному дилеру KIA документ, удостоверяющий дату производства автомобиля (ПТС).
Для покупки нового автомобиля на специальных условиях для лояльных клиентов необходимо сдать в trade-in предыдущий автомобиль KIA.
Актуальный список дилерских центров, участвующих в программе, доступен на сайте kia.ru
Официальные дилеры KIA присоединяются к программе постепенно.
Полный список дилеров, которые участвуют в программе, опубликован на сайте в разделе дилеры (иконка программы лояльности).
Вам нужно позвонить на Информационную линию KIA и подробно сообщить о сложившейся ситуации оператору.
Обязательно нужно сообщить: ФИО, название дилерского центра где вы находитесь, в предоставлении какой привилегии Вам отказывают, номер Вашего телефона.
После звонка на Информационную линию дожидайтесь обратного звонка оператора в дилерском центре.
До этого момента не подписывайте документы. В подписываемых документах должна быть отражена скидка.
Подробную информацию можно узнать на разделе сайта: https://www.kia.ru/service/PL2/
Запасные части PL2 — это оригинальные запчасти для автомобилей старше 3 лет с выгодой 20% и сохранением гарантии.